Second year.First semestr.Polimoda

Я рассказывала вам о результатах первого года обучения и сейчас, перейдя порог первого семестра второго года, я впервые в своей жизни оказалась на грани эмоционального оргазма!
Внутри себя я знала, что это просто должно случиться, но вот как-то видимо эмоционально не была подготовлена.
Поэтому я постараюсь все очень подробно рассказать и описать,
сохранив эти эмоции тут, 
в любимом блоге, чтобы потом спустя года, перечитывать их. 
И возможно, кому-то окажется полезным мой рассказ!
Поехали!


Вернемся в тот год, учеба прошла очень плавно, на хорошем уровне, 
я закончила в 10- ке лучших по потоку.
(Нас в полимоде на курсе fashion design 4 группы,
по 20-30 студентов в группе.)
Задание этого года-создать 5 outfit,состоящих из 4 вещей каждый.
И первый семестр мы занимались поиском вдохновения.
Вдохновлять нас должен был современный  
художник,исторический период и муза!
Выбирали основные силуэты коллекции и собственно создавали первый outfit.
Теперь обо всем очень по порядку и подробно!
Самое сложное,это было выбрать современного художника!!!
Я пересмотрела наверное всех возможных художников.
И это должно было быть что-то, что не просто мне симпатично,а что меня может вдохновить на творчество и подарить эмоции.
Выбор пал на итальянца Омара Галльяни (Omar Galliani)

Для меня работы Омара,это любовь и дань!
Это его любовь и дань совершенному и классическому, 
любовь и дань красоте и мистике, святости и грешности, 
сексуальности и невинности.
Взглянув на его работы, 
они меня тронули своей энергетикой даже через экран компьютера.






Почитать о нем подробнее и посмотреть все работы вы сможете в интеренете.
Я же показываю вам свои рисунки его работ,
которые меня особо вдохновили.
(Это было одно из первых заданий,воспроизвести работы художника,чтобы их прочувствовать и изучить более досканально).








Далее идет исторический период.
Его я выбрала относительно быстро.
Исходя так же из того,что францию я брала в том году, 
в италии я и так живу и вот я взяла англию. 
Викторианский период. Эпоха мира и морали.

Мои рисунки на эту тему:






И муза!!!

Великая и прекрасная Диана Вриланд!!!

Учителей крайне удивил и воодушевил мой смелый выбор и они успели подметить, что я первая, за все время, кто выбрал ее в музы и кто вообще знает Диану...что я считаю, очень грустно!!!
Она тот самый настоящий прототип Дьявол носит прада!
Властная и по-настоящему неповторимая личность.
Диана Вриланд по своему влиянию на мир моды моды, может сравниться разве, что с Коко Шанель. 25 лет она проработала редактором моды в Harper's Bazaar, в 60-е стала главным редактором американского Vogue, с 1973 по 1989 год (до самой смерти в возрасте 86 лет) курировала Институт костюма при Меtrороlitап Museum of Art в Нью-Йорке. Знаменитый фотограф Ричард Аведон говорил о ней:"Ди-Энн изобрела профессию редактора моды. До нее были светские дамы, которые примеряли шляпки на других светских дам."
Она была личным консультантом по вопросам моды Жаклин Кеннеди.
http://www.dianavreeland.com/

Мои рисунки Дианы:







 

Книгу для презентации работ в фотошопе, которые я сделала на базе своих рисунков, я спроектировала,вырезала и склеила собственноручно.
 Вот что получилось:

Allure (шарм), Reverie (мечтательность), Clarity (чистота) -
3 mood words (слова настроения) моих работ.



 


 





Работы внутри книги:















День экзамена!
Все было сложено в папочки и представлено на суд преподавателям и директору.

Конечно же outfit был дошит в 7 часов утра, за 2 часа перед экзаменом.



А скелет связан за 40 минут.При том что у меня уже был почти готов другой вариант,я в последний момент,сотворила вот это. Если честно,я была уверена что мне даже не зачтут эту работу,тк остальные студенты готовили knitwear весь семестр, но в итоге,меня похвалили за артистичную спонтанность  и поставили в пример...






Как я писала ранее, я классик до глубины души, но при этом, в этот раз,
я постаралась создать что-то максимально современное, 
но в чем одновременно, была бы вся я!
И именно это подчеркнули и увидели преподаватели,
что outfit крайне современен, но в то же время очень аутентичен.









Итоги:
Я получила в свой адрес приятнейшие слова от преподавателей.
Услышала удивительнейшие сравнения моих работ 
рядом с большими именами.
То есть даже то, что они прекрасно знают,
что я все обычно делаю в последний момент,
в итоге мой профессор,сказал что я работаю,в точности так же как и он)

В один момент, я чуть не прослезилась, услышав те самые заветные 
2 слова.
Талант и ндивидуальность.
На что мой профессор сказал, не надо, иначе и я не сдержусь.

Не могу умолчать и о аплодисментах зала, во главе с директором курса Patrick de Muynck.

Это был возможно простой момент, но для меня, очень особенный.
Так как в этом семестре, из 10ки лучших я оказалось в тройке лучших по курсу!
И это очень ответственное и волнительное звание.
И очень особенные ощущения, чувствовать себя названно одной из лучших.

Я бы еще доработала рубашку из аутфита, юбку, которая внизу, бы переделала вовсе и систематизировала бы скелет на груди.
Лишь пальто,которое, как выразился мой преподаватель, вызывает у него оргазм - я оставлю как есть.
Хотя и с ним еще можно поиграть и поэкспериментировать!)





Теперь дело за главным!Придумать эту мини коллекцию целиком, выбрать цветовую палитру, материалы (коллекция будет не из бязи,как первый аутфит первого семестра, а из "настоящей" ткани!)...и конечно выбрать модель-музу, на которой сниму коллекцию.
Она должна быть обязательно с харизмой, как моя муза!!!

Ваша Анна Веденеева

15 comments:

  1. Анна,какая ты умница!не перестаю тобой восхищаться!!!пальто мне тоже очееень понравилось!!пусть удача сопутствует тебе всегда!)))

    ReplyDelete
  2. Я в шоке.Это очень круто!

    ReplyDelete
  3. Анна,вы заслужили те слова,которые вам сказали)))
    такая редкость в наше время чтоб девушка была такой красивой,утонченной и при этом такой талантливой,брависсимо Анна!!!

    ReplyDelete
  4. У меня сегодня образовалась мечта!
    Я бы хотела, по окончанию института, пройти стажировку в твоем бренде!
    Потому что я уверена, что к тому времени уже будет существовать!
    Удачи тебе Анна!!!

    ReplyDelete
  5. Я в потрясении! Прочла все на одном дыхании! Анна, это великолепно, ошеломительно и прекрасно!!! Ты большая молодец!
    Кристина

    ReplyDelete
  6. Аня, все заслуженно!
    Вы - большой талант.
    Дальнейших творческих успехов!

    ReplyDelete
  7. Безумно и потрясающе!!!! я в восторге от твоих работ!!! невероятно хотелось бы это увидеть воочию!!! <3

    ReplyDelete
  8. Скелет меня потряс.
    Аня - ты очень талантливая молодец!)

    ReplyDelete
  9. Потрясающе! Пальто просто супер. Я мечтаю поступить в Полимоду уже второй год, правда не на дизайн, а маркетинг. Но тем не менее ты не представляешь как твой личный опыт вдохновляет меня.

    ReplyDelete
  10. Анна, спасибо за то, что поделились своими эмоциями и вдохновением. Это необыкновенно интересно попасть в творческую мастерскую, посмотреть на то, что вдохновило дизайнера, как проходило обучение.
    Когда столько готовишься, пересматриваешь, думаешь, и рождается что-то новое, твоё. Ведь это целый семестр! Столько сил! Глаз в процессе работы "замыливается". И, когда люди со свежим взглядом оценивают твою работу, а тем более не просто люди, а преподаватели с таким опытом, понятно, что это вызывает столько эмоций! Анна, желаю Вам дальнейших творческих успехов и вдохновения!

    ReplyDelete
  11. Вязаный скелет - это что-то гениальное. С радостью надела бы такой на неделю моды, например)
    Вы заслужили эти слова в свой адрес. Добавлю, что все оформление было сделано изумительно: в одном стиле и с ярко выраженным характером.

    ReplyDelete
  12. Читая твой блог заметила ,что это пальто да и вообще аутфит, действительно ,очень близок тебе и твоему стилю.Замечу ,что ты любишь носить рубашки мужские подпоясв их +с растегнутымы манжетами,и это повторяет силуэт пальто.Ух как здорово.Ты пример для многих , ты правда индивидуальность.Спасибо.

    ReplyDelete
  13. Я с уважением отношусь к тому , что Вы делаете ибо вижу, что за спонтанностью и порывами вдохновений стоит колоссальный труд! И это хорошо, что Вы гордитесь своими творениями- значит это именно то, что Вы хотели, а то, что не нравится- в первую очередь вам- Вы без сожаленья переделали , а не подсунули публике под девизом "и так сойдет". Это самая ценная информация о Вас из Вашей публикации.

    ReplyDelete
  14. Это совершенно потрясающе!
    Скажите, а рукава у пальто получается как накидка, а не рукав-труба, да?
    Скелет из веревки это супер! Думаю, было бы классно его надевать как отдельный аксессуар - на черную футболку, например, или платье. Он rock-овый. Поэтому настолько впечатляюще смотрится весь образ - классика, модерн и рок. Вау!..

    ReplyDelete
  15. Здраствуйте Анна.Увидела Вашу работу и просто пришла в полный восторг.Очень хочу такой же наряд.Можно сказать грежу им на яву.у Вас золотые руки.

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It