Pretty things

Приветствую Вас дорогие друзья.
У меня за окошком кружит снег.
Тут это редкость и я ему очень рада.
Флоренция под снегом, становится еще более романтичной и таинственной.
Каждый раз радуюсь этому городу. Наш диалог с ним нескончаемо интересен и уверенна,
что таит еще много сюрпризов и открытий.
В этот раз я покажу вам некоторые моменты из книги Карин Ротфельд и ,вместе с тем, расскажу вам о кое-каких своих интересных приобретениях за этот месяц.
*
Подошел к концу первый учебный семестр.
Я готова сказать сейчас абсолютно точно,что благодарна судьбе, что обстоятельства сложились так, что я смогла учиться именно в этом заведении!
Для меня самой очень очевиден мой рост.И те драгоценные знания,которые я получаю тут,для меня очень дороги.И внушают мне все большую уверенность в себе как в творческой личности.
Результаты работ первого семестра,я покажу вам позже.Когда отсниму и все рисунки.
В первом сесместре мы шили 1 исторический комплект и 1 комплект по своей выбранной теме.Обо всем этом подробно я расскажу вам позже.После того,как нам озвучат наши баллы.На рассмотрение уйдет неделя.
Мой личный комплект,как выразился мой преподаватель,вызывает у него оргазм....
И он бы с удовольствием его носил!(хотя комплект женский)))
В общем я считаю, что лучшего комплимента своей работе, я еще не получала.

 3 кольца из H&M, на фоне украшений привезенных из африки, смотрятся не менее интересно.
Где бы я не была, все всегда делают им комплименты и никто никогда не верит, откуда они)

 Бальзам для губ Dyptyque  l'art du soin, стал мгновенно моим фаворитом!
У него нейтральный, аромат и очень нежная текстура.....и конечно,очаровательная упаковка.
 У этого французского парфюмерного дома, очень необычная история. В 1961 году трое друзей, занимающихся дизайном дорогих тканей (Десмонд Нокс-Литом, Ив Куслан и Кристиан Гутро) совершенно случайно стали владельцами старинного документа, в котором был записан рецепт духов 16-го века, считавшийся долгое время утерянным. Удача и в дальнейшем успех в карьере буквально свалились друзьям на голову, они воспользовались таким шансом и благодаря этому вскоре стали знамениты.
Изначально я хотела выбрать для себя новый парфюм именно у них,но так получилось,что сначала я остановилась с рядом находившимся стендом парфюма Boredo.
И после того самого аромата,мне уже не хотелось слушать ни какие другие ароматы.
 Сделаю громкое заявление!Это он!Тот аромат,который я более чем уверена,станет моим постоянным.И такое случилось впервые.Но я даже на засыпаю с его капелькой на теле.
Его действие на меня,как наркотик.
Бывший !баскетболист! Бен Горхэм основал Byredo в 2006 году в Стокгольме. Он делает ароматы совместно с креативным агентством M/M, маркой Acne и журналом Fantastic Man, сторонится мейнстрима и при этом умудряется быть коммерчески успешным. Недавно Бен открыл свой первый бутик в Стокгольме и объезжает на велосипеде столицу Франции в поисках правильного места для бутика в Париже.
http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/110659-byredo
Вообще про мою заочную любовь (тк я сама никогда там еще не была) ко всему шведскому, которую привили мне мои подруги шведки,стоит написать отдельно.
Но их безупречность и чистота стиля во всем и такой своеобразный и идеальной минимализм, покорил меня.И даже уже прослеживается в моих работах,как дизайнера.Вы это увидите.
 
 Вернемся к аромату.
И начнем с упаковки.
 Очень очень очень по шведски.О мне очень нравится,не могу даже ее выбросить!
 "The idea for Blanche is, as the name suggests, built around my perception of the colour white. For the first time i actually made a fragrance for and with a specific person in mind. I wanted to capture her innocent and untainted side, with a fragrance almost transparent in nature. Blanche also represents an appreciation for classic beauty. The fragrance is pure and simple in structure but extreme in character." - B.G.
Ingredients:
Top: White rose, pink pepper, aldehyde
Heart: Violet, neroli, peony
Base: Blonde woods, sandalwood, musk
Этот аромат Бен создал для своей жены.И для него,он является ее олицетворением.Олицетворением любимой женщины.
"Сам аромат,олицетворяет собой безупречность и чистоту белого цвета, безмятежное настроение, хрупкую невинность. Blanche воспевает классические каноны вечной красоты, рисуя образ современной женщины, уверенной, сильной и стремительной в своих поступках. Она знает, что хорошее начало дня – это утро, наполненное свежестью, врывающейся в распахнутое окно, это хрустящая белизна льняных тканей и золотые лучи утреннего солнца. Композиция: белая роза, розовый перец, альдегиды, фиалка, нероли, пион, белая древесина, сандал, мускус."-гласит описание.
И я,сижу сейчас,пишу вам и получаю наслаждение от этого аромата!
 Далее мы добрались уже до книги, женщины, которая очень и очень сильно повлияла на мое модное,так сказать, самообразование!Каждый день,я тщательно изучаю по страничке...
Кому интересно,в этом видео,она расскажет в интервью Алене Далецкой о необычном выборе названия книге,о будущем моды и о многом другом.
Интервью from AlexKonyshev on Vimeo.

 И приступим к просмотру моих последних покупок,на страницах книги.
 Эту сумочку я купила вчера...забежав так сказать в центр города по делам,и случайно увидев ее на витрине одного волшебнейшего винтажного бутика....
Я безумно уже ее люблю!
Эта сумочка удивительно тоненькая,в нее вместиться наверное лишь банковская карта)
Но насколько она элегантно и главное необычно смотрится в руке..
Эта сумка, из 70х годов,из благородного молочно перламутрового пластика.
Ее линии,форма и застежка-меня покорили.


Фетиш браслет Givenchy.

 Я чувствую себя с ним другой,более сильной,более агрессивной и даже опасной.
Очень нравится эта роль.
И очень нравится именно черно белый вариант!У меня была возможность приобрести его и ранее,но он был представлен лишь в моноцвете,и очень рада что дождалась этого варианта!!!
 Маленькие серебряные шкатулочки из линии Gucci Baby,я купила просто потому,.....что они симпатичные.)
И мило смотрятся на столике перед диваном.

 Моя любимая страница книги.Где Карин говорит о России!


 Очень черная тушь Ysl и очень сексуальная ярко-розовая помада.
B&W

 I love Dali TOO!
Tom Ford
 Свое открытие косметики Тоm Ford я начала с perfect nude лака для ногтей..
.. и  сияюще-освежающего тона румян.Даже если у вас бледная кожа, улыбочку и немного руман - придадут вам очень свежий вид. Не смотря на устрашающий темно бронзовый цвет,как ни странно,подходит для любого цвета кожи,круглый год.



На фото.любимый кулон Карин,с которым она никогда не расстается.
И мой кулон с камнем лазурита, жемчугом, резной винтажной пуговицей 20х годов и бутылочкой для парфюма 30х годов.

 В древности лазурит считался камнем искренности, был символом способностей, дарований, успеха и божественного расположения. В Европе лазурит символизирует благополучие, удачу и успех, в Индии преданную любовь и процветание.

 Следующий любимый кулон с самой настоящей антикварной камеей 20х годов и антикварной брошью викторианской эпохи и нежно голубой "камень ангелов", Ангелит.
 
 И кулон с камеей и брошью-бантом 20х годов, жемчугом и розовым кварцем.

 Изысканность и волшебство нежного профиля на камее приковывает взгляд. 
 Мне всегда интересно рассматривать профиль,прическу изображенной дамы, фантазировать на тему того,с чьего портрета она было сделана.
Удивительные по своей красоте камеи, всегда кажутся какими-то отстраненными от всех прочих ювелирных изделий своей изысканностью.
Дуновенье моды не трогает камеи уже несколько тысячелетий. Принадлежность к классике не подвергается сомнению.

В период наполеоновского классицизма возродился интерес к камеям. Мода на камеи и инталии началась вскоре после итальянской кампании 1796 года, когда камеи вернулись из Италии во Францию. Они были как древнеримского или древнегреческого происхождения, так и более позднего. Наполеон, очарованный их красотой и совершенством, заказал несколько и для себя.
Непревзойденными мастерами резки камей и инталий были итальянцы, в то время их ремесло причисляли к изящным искусствам. Одним из известнейших резчиков был Бенедетто Пиструччи (1784-1855), снискавший покровительство Элизы Бачиоки, сестры Наполеона, чьи работы пользовались огромным спросом в Англии. Он переехал в Лондон и вскоре после этого стал главным гравером Королевского монетного двора.

 Камеи прекрасно выглядят в окружении кружев и цветов, подчеркивая женственность ее обладательницы. Недаром камеи имели огромный успех у императрицы Екатерины II. Свою любовь к камеям она называла "каменной болезнью". Именно из-за любви к камеям начались массовые разработки драгоценных и полудрагоценных камней в самых труднодоступных местах Уральских гор.

 С книгой мы закончили.

Я обожаю свечи.Одна из моих любимых,с ароматом жасмина и бергамота.
И последнее приобретение - свеча с сильным и интересным ароматом,с названием оперы,которую я очень хочу послушать, Сицилийская вечерня Джузеппе Верди, Сюжет которой базируется на действительно бывших исторических событиях — Сицилийском восстании 1282.
 Какая умопомрачительно красивая музыка.....

 Антикварные книги,по которым я решила совершенствовать свой итальянский.
Vogue Paris










Вы не поверите,но пока я писала пост, метель принесенную с сибири, сменило теплое тосканское солнышко и более того,весь снег расстаял...
В следующих публикациях, постараюсь найти время и рассказать вам о прекрасной опере, которую мы слушали в ла скала,о красивом бутик отеле в котором останавливались,о месте,где Леонардо Да Винчи рисовал Джаконду и о многом другом,что приключилось за месяц январь!

С любовью,Ваша Анна

4 comments:

  1. Здравствуйте, Анна) очень интересный и познавательный пост) у Вас уже каникулы начались?

    ReplyDelete
  2. Анна,какой же вы все таки эстет!!!!
    Спасибо за наслаждение!!!!

    ReplyDelete
  3. Анна, спасибо за такой вдохновляющий пост!!!

    ReplyDelete
  4. Анна, Ваш пост, как всегда вдохновляет!
    еще не могу найти очень долго в вашем архиве, пост, где вы отдыхали летом '11, в бутик-отеле, вроде бы в италии, там было много ваших фото, фото номера, бассейна, можете ссылку дать, пожалуйста! хотим туда съездить!

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It